воскресенье, 26 июля 2015 г.

HAUL SUMMER SALE

Вы даже представить себе не можете, как я вчера устала от гуляний по магазинам. Так как я больше предпочитаю шоппинг-онлайн, то для меня в тягость ходить по торговым центрам в поисках не зная чего я реально хочу. И этот раз был не исключением, я нахватала всего что надо и не надо. Более того в магазинах опять распродажи, а это значит, что соблазн схватить лишнюю кофточку увеличивается. Ну так преступим!



Единственная нужная вещь, наверно, были джинсы..Их я купила не задумываясь, так как и цвет и фасон меня устраивает. Шорты, думаю, тоже мне пригодятся для занятий спортом или йогой, на которую я кстати до сих пор не записалась. И снепбэк, вот уж с ним реальные проблемы, видимо у меня голова какой-то неправильной формы, и мне эти штуковины ну не очень идут.


Следующие жертвы - это топики. Да, я их обожаю, все что оголяет животик, просто моя страсть. Хоть и погода меня не очень радует на данный момент, но я все же надеюсь, что в августе еще выйдет солнышко!


И уж не знаю, как так вышло, но я запала на длинные футболки, которые на мне выглядят как платья...В принципе, я так их и собираюсь носить, но конечно же, буду надевать шорты под них.



Комментариев нет:

Отправить комментарий